Pages

01.12.2008

Про Будкина

- Елена Сергеевна! Елена Сергеевна! – Будкин не то чтобы звал учительницу, а словно изображал громкоговоритель, делающий объявление в месте большого скопления людей.
- Что, Будкин?
- Приём! Приём!
- Не поняла. Что «приём!»? – насторожилась Елена Сергеевна.
- Мы с Вами – приемо-передающие устройства, не так ли? Когда говорите Вы, принимаю я. Когда говорю я, принимаете Вы. Я говорю «Приём!», чтобы Вам было понятно, что это говорю я, и чтобы проверить, слышите Вы меня или нет.
- Конечно, слышу, ты же вот он, в двух шагах от меня, а я не глухая.
- Поэтому Вы тоже должны сказать «Приём! Приём!».
- Да ничего я никому не должна! – возмутилась Елена Сергеевна. – Точнее... впрочем, это не важно. Я должна урок вести, вот что я должна!
- Принято! – Будкин опять превратился в громкоговоритель. – Конец связи!
- Как это конец? Я как раз тебя хотела попросить стихотворение рассказать, которое на дом было задано.
Но приемо-передающее устройство «Алик» уже было настроено на другую волну и потому не слышало голоса учительницы.
- Будкин! Будкин! Приём!!! - Елена Сергеевна пошла на хитрость.
- Слушаю Вас, Елена Сергеевна! – обрадовался Будкин.
- Это мы все тебя слушаем. Стихотворение выучил? Приём.
- А разве задавали? Приём.
- Да, Будкин. Садись. «Два». Конец связи.

(c) yagennady

Комментариев нет: